Единый телефон +7 (495) 792 88 92
Главная О Банке Финансовый уполномоченный

Уважаемые клиенты!

С 1 января 2021 года вступил в силу новый порядок рассмотрения споров потребителей с кредитными организациями. До подачи иска к кредитной организации потребитель должен обратиться к финансовому уполномоченному.

 До обращения к финансовому уполномоченному необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть вначале попытаться решить спор с кредитной организацией путем направления в адрес кредитной организации обращения в электронном виде либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом кредитной организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Финансовый уполномоченный рассматривает только те обращения потребителей к кредитной организации, размер требований по которым не превышает 500 000 рублей.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно, в том числе, в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru. Срок рассмотрения обращения регламентирован законом и составляет 15 рабочих дней. Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений можно на сайте финансового уполномоченного.

Информация о финансовом уполномоченном:
Полное наименование: Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» 
Сокращенное наименование: АНО «СОДФУ»
Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
Телефон: 8-800-200-00-10

Брошюра о финансовом уполномоченном.