Уважаемые клиенты!
С 1 января 2021 года вступил в силу новый порядок рассмотрения споров потребителей с кредитными организациями. До подачи иска к кредитной организации потребитель должен обратиться к финансовому уполномоченному.
До обращения к финансовому уполномоченному необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть вначале попытаться решить спор с кредитной организацией путем направления в адрес кредитной организации обращения в электронном виде либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом кредитной организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.
Финансовый уполномоченный рассматривает только те обращения потребителей к кредитной организации, размер требований по которым не превышает 500 000 рублей.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно, в том числе, в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного
https://finombudsman.ru. Срок рассмотрения обращения регламентирован законом и составляет 15 рабочих дней. Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений можно на сайте финансового уполномоченного.
Информация о финансовом уполномоченном:
Полное наименование:
Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»
Сокращенное наименование:
АНО «СОДФУ»
Адрес:
119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
Телефон:
8-800-200-00-10
Брошюра о финансовом уполномоченном.