Единый телефон +7 (495) 792 88 92
Главная Интернет-банкинг

Интернет-банкинг

Cсылки для входа в систему «Интернет-банк»

Система расчетов «Интернет-банк»


Система «Интернет-банк» предназначена для полноценного платежно-расчетного и информационного обслуживания юридических лиц — клиентов банка

«Интернет-банк» — это один из способов подготовки и доставки платежных, а также иных документов от клиента в банк.

«Интернет-банк» позволяет решать следующие задачи:

  • ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка, как юридических, так и физических лиц;
  • обмен сообщениями произвольного формата;
  • получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;
  • организация интернет-коммерции как самому банку, так и любому его клиенту;
  • построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального времени;

«Интернет-банк» имеет привычный и удобный, но, в то же время, не громоздкий интерфейс. Клиент, используя компьютер (под управлением Win7, Win8, Win10, Mac OS подключается к Internet и при помощи стандартного Web браузера (Internet Explorer) обращается по протоколу HTTPS к Web-серверу банка. При успешной аутентификации клиент начинает сеанс работы с Web-сервером банка. Осуществляется обмен HTML-информацией, причём соблюдается весь комплекс мер по обеспечению безопасности.

Абсолютная простота установки. Получив в банке носитель с дистрибутивом и ключами, клиенту достаточно на любом компьютере запустить только программу установки. Через 1 минуту клиент готов к работе — нет никаких ручных настроек.

Юридическая значимость «Интернет-банк» обеспечивается следующими основными принципами:

Между клиентом и банком заключается договор, определяющий их взаимоотношения и отражающий вопросы решения конфликтных ситуаций со ссылками на основные функции системы, скрепленный физическими подписями и оттисками печатей сторон. Ключевым моментом такого договора является понятие «электронной подписи (далее – ЭП)» банка и клиента. 

Договор на расчетное обслуживание с использованием документов в электронной форме через систему «Интернет-Клиент» заключается между Банком и Клиентом путем представления Клиентом в Банк Заявления (оферты) о присоединении к Договору на расчетное обслуживание с использованием документов в электронной форме через систему «Интернет-Клиент»: 

  • Заявление (Оферты) о присоединении к Договору на расчетное обслуживание с использованием документов в электронной форме через систему «Интернет-Клиент» (Приложение № 1 к Договору) – для новых клиентов;
  • Заявление (Оферту) о присоединении к Договору на расчетное обслуживание с использованием документов в электронной форме через систему «Интернет-Клиент» (Приложение № 1.1 к Договору) – для клиентов, уже использующих систему «Интернет-Клиент» и заключившие договора до 03.02.2020 года.

Именно для обеспечения юридической значимости договора используются «стандартные«, хорошо отработанные системы ЭЦП и шифрации. 

Подпись и шифрация клиентских и банковских документов, а также всего https-трафика от клиента в банк и обратно осуществляется при помощи ключевого носителя.

Дополнительное подключение счетов клиентов к системе «Интернет-Клиент» осуществляется на основании письменного Заявления о подключении/отключении Счета Клиента к Системе «Интернет-Клиент» по форме Приложения № 1.2 к Договору, акцептованного Банком.

Для возобновления услуги «SMS авторизация», или для отключения мобильного телефона, ранее указанного при предоставлении услуги «SMS авторизация», или для изменения мобильного телефона, ранее указанного при предоставлении услуги «SMS авторизация», необходимо предоставить в Банк Заявление на изменение/отключение ранее указанного мобильного номера телефона для SMS авторизации по форме
Приложения № 1.3 к Договору.

При необходимости подключения дополнительных уполномоченных лиц клиента к системе «Интернет-Клиент», или блокирования/разблокирования, ранее указанных уполномоченных лиц, или прекращения действия (аннулирование) ключей ЭП уполномоченных лиц необходимо предоставить в Банк Заявление о предоставлении/блокировании/разблокировании/прекращения действия (аннулировании) ЭП по форме Приложения № 3 к Договору.

При компрометации средств идентификации, аутентификации и авторизации Клиент обязан немедленно прекратить работу с системой «Интернет-Клиент» и сообщить о случившемся в Банк по телефону +7 (495) 792–88–92 по рабочим дням (кроме пятницы) с 09:00 до 18:00, а в пятницу с 09:00 до 16:45 по московскому времени, с последующим представлением в Банк письменного Уведомления о компрометации Ключа ЭП по форме Приложения № 4 к Договору, в срок не позднее рабочего дня следующего за днем обнаружения факта компрометации или утраты Ключа ЭП.