В соответствии с Регламентом рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг в АО КБ «КОСМОС» (выписка): 2.2. Обращение для его рассмотрения Банком должно быть подано в письменной форме/электронной форме на русском языке с указанием обязательной информации:
- фамилия, имя и отчество физического лица / полное наименование юридического лица /индивидуального предпринимателя;
- номер счета, открытого в Банке, или номер договора (при наличии);
- для клиента – физического лица: вид документа, удостоверяющего личность клиента, серия, номер, наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи;
- для клиента – юридического лица и индивидуального предпринимателя: ИНН, ОГРН;
- почтовый адрес для направления корреспонденции;
- суть Обращения;
- контактная информация (телефон, адрес электронной почты) клиента;
- дата обращения;
- личная подпись клиента / его представителя – для физических лиц при оформлении обращения в офисе АО КБ «КОСМОС» или направлении обращения по Почте России;
- подпись лица, внесенного в Карточку с образцами подписей и оттиска печати в Банке, и оттиск печати (при ее наличии) – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.3. Не принимаются к рассмотрению Обращения в следующих случаях:
- Обращение анонимно, либо в обращении отсутствует обязательная информация, установленная пунктом 2.2. Регламента;
- Обращение не поддается прочтению;
- Обращение, содержащее выражения, оскорбляющие честь и достоинство Банка и/или работников Банка, угрозы или сообщения, содержащие информацию провокационного характера;
- Обращение уже было подано клиентом и повторное Обращение не содержит новых данных, а по предыдущему Обращению уже был дан ответ Банком. В таком случае клиенту направляется извещение об оставлении жалобы без рассмотрения со ссылкой на данный ранее ответ;
- по данному вопросу уже было принято решение судом;
- истекли сроки хранения документов, которых касается Обращение