Единый телефон +7 (495) 792 88 92
Главная Обратная связь

Информация по работе с обращениями

Как обратиться в Банк
.............................................................................................................................................................................................................

Ваши предложения, претензии или запросы вы можете направить:

  • посредством официального сайта Банка https://bcosm.ru, используя форму обратной связи
  • по электронной почте bankbox@bcosm.ru
  • по системе «Клиент-Банк» для юридических лиц
  • В письменной форме
    - лично или через уполномоченного представителя в офисе Банка
    - почтовой или курьерской службой
Что обязательно указать в обращении
.............................................................................................................................................................................................................

Частным лицам

Подробно опишите запрос, при желании приложите копии документов и укажите:

  • Фамилию, имя, отчество и реквизиты документа, удостоверяющего личность
  • Ваш телефон, почтовый и электронный адрес
  • Дату составления
  • Предпочтительный способ получения ответа

Бизнесу

Подробно опишите запрос, при желании приложите копии документов и укажите:

  • Наименование организации/ИП и фамилию, имя, отчество уполномоченного лица
  • ИНН, ОГРН, телефон, почтовый адрес, электронный адрес
  • Дату составления
  • Предпочтительный способ получения ответа


Как получить ответ
.............................................................................................................................................................................................................

Вы можете указать любой удобный для вас способ получения ответа:

  • на адрес электронной почты
  • заказным письмом по почте с уведомлением о вручении
  • путем вручения лично в руки в выбранном вами отделении банка
  • в интернет-банке с помощью формы обратной связи


Срок рассмотрения
.............................................................................................................................................................................................................

Все обращения регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк.

Срок рассмотрения — не более 15 рабочих дней со дня регистрации обращения — может быть продлен на 10 рабочих дней, если понадобится дополнительное расследование.

Если Банк принимает решение оставить запрос без ответа, уведомление об этом решении направляется выбранным вами способом обратной связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.



Перед отправкой электронного сообщения в АО КБ «КОСМОС» Вам необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных.
Фамилия*
Имя*
Отчество
Ваш Телефон или e-mail*
Текст Обращения*